Старшеклассник 1 сентября отвел моего маленького сына не в тот кабинет, и это полностью изменило его жизнь
Миша очень нервничал перед своим первым школьным днем. Ходил из угла в угол, периодически с печальным видом заглядывал в холодильник, ища чего-нибудь сладкого, и осыпал меня вопросами.
- Ма-а-ам, а если учительница обо мне забыла и в класс не пустит?!
- Пустит, куда она денется. Вы ж у нее записаны. Да и меня она знает – я на собрания ходила? Ходила. Все, не волнуйся.
- Хм… а если дождь пойдет? Как мы будем на линейке стоять?! - почти кричал Мишаня с лицом а-ля «спасити мы фсе умрем».
- Зонтик же есть. Чего ты мучаешься?! Лучше пошел бы во дворе погулял. Гляди, погода какая хорошая, - я выглянула в окно и посмотрела на солнце. - Потом такой лафы не будет. Учеба начнется.- О-о-о… Учеба эта еще! А если мне двойку поставят?!
И так целый день… Я не ругалась и не ворчала. Накануне 1 Сентября любой ребятенок чувствует себя не в своей тарелке. Особенно первоклассник, которому только предстоит познать трудности школьной жизни. Он даже меня своим волнением заразил. Стою у плиты и думаю: «а вдруг действительно что-то не так пойдет?»
В День знаний мы с Мишей, нарядные и взволнованные, пришли на школьную линейку. Дождя, вопреки опасениям сына, не было – погода практически идеальная.
Вот только с учительницей лично поздороваться мне не довелось. Она стояла рядом с директором около крыльца, уже успела отойти – мы малость припоздали.
- А вдруг он меня украдет?! Или отведет не туда?! Ма-ам, пошли домой, ну пожалуйста!
- Успокойся, - парировала я, передавая сына рыжему одиннадцатикласснику. - Это 1«Б». Не перепутайте! А то вон как нервничает.
- Доставим в лучшем виде, - подмигнул мне старшеклассник и увел сына.
Я присела на лавочку в сквере около школы, достала книжку, начала читать. Впереди было минут 50 свободного времени – сперва пройдет классный час, потом мы, родители, пойдем в кабинеты для фотографирования. Ну а после мы с Мишкой отправимся есть вредные гамбургеры и пить не менее вредные коктейли. Обещала сыну, праздник ведь.
В назначенное время вошла в класс. Смотрю по партам, а Миши нет. Еще раз оглядываю помещение, даже между рядами пробежала. Нет сына, и все. Хоть ты тресни! Подхожу к учительнице, сдерживая ярость, спрашиваю, куда она дела мальчишку.- Где Миша? Я его, между прочим, вам на поруки оставила.
- Тут должен быть, - учительница удивилась не меньше меня, ее глаза озадаченно пробежались по детским мордашкам. - Хотя… Его ведь не было. Сейчас, минутку…
Учительница раскрыла журнал и сказала совершенно точно, что Мишка отсутствовал на классном часе. Вот так новости! И где, спрашивается, мой сын? Похитили?! Может, продали в рабство?!
В панике выбегаю в коридор, грозясь засудить всех в школе начиная директором, заканчивая уборщицей, бросаю взгляд на приоткрытую дверь соседнего класса… А там сидит мой сынуля. Немного растерянный, но в целом довольный.
Захожу, начинаю расспрашивать, как здесь оказался. А Миша, понятное дело, не в курсе проблемы. Он, конечно, свою учительницу видел один раз, но, естественно, не запомнил.А та преподавательница, к которой случайно попал на классный час, решила, что мальчишку записали к ней в последний момент. Даже в журнале пометку сделала.
Ларчик просто открывался… Тот старшеклассник перепутал кабинеты и отвел Мишу не туда. Вот, собственно, и вся магия – никакого криминала и нарушения прав детей.
Правда, продолжение это событие получило глобальное. Сыну настолько понравилась та учительница, к которой его приволокли по ошибке, что он возжелал остаться под ее крылом.
Я поговорила с ней, с директором, да и перевела сына. Тогда сразу подумала, что это, скорее всего, судьба.
И правда, с той другой учительницей Мишка очень быстро нашел общий язык и в первый же год стал гордостью класса. Учится отлично, материал впитывает, словно губка!
Комментарии 15
Добавление комментария
Комментарии