Своеобразная методика новой учительницы помогла нашим детям стать грамотнее
Наш Егорка молодец. Мы отправили его в школу в шесть лет. Он рано научился читать и писать. Вот только орфография у сына всегда хромала, а когда пришло время таблицы умножения, так и вовсе мы застопорились.
Одно успокаивало - такая проблема не только у нашего ребенка. На проблемы жаловались многие родители. На очередном собрании как гром среди ясного неба прозвучали слова нашей учительницы, что она покидает нас. Вместо любимой Веры Владимировны к нам придет неопытная Алина Игоревна.
Наши ребята и так последнее время с неба звезд не хватали. Возникли серьезные проблемы с таблицей умножения и запоминанием словарных слов. А тут нам еще и учителя поменяют на девчонку сразу после института.
Мы познакомились с Алиной Игоревной. Как человек она нам понравилась, но в ее педагогических способностях мы сомневались. На первом собрании она задала нам вопрос, с какими проблемами мы уже столкнулись.- Таблица умножения очень хромает, - сразу высказалась я.
- Словарных слов очень много. Их около сотни. Дети никак не могут запомнить их, - добавила другая мама.
Алина Игоревна кивнула и сказала, что примет к сведению. Но мы на молодого педагога не особо рассчитывали. Я тогда подумала, что в итоге придется нанимать репетитора, чтобы сын не отставал в знаниях.
Тревога немного отступила, когда я увидела, что Егор стал с удовольствием ходить в школу.
Однажды я увидела, как Егор делает уроки. Он сосредоточенно что-то зачеркивал на листочке. Я заинтересовала и увидела странную картину. Это была чья-то работа по математике, с парой десятков примеров на умножение. Работа была выполнена, а мой сын исправлял ее красной пастой.
- Что это, сынок? - поинтересовалась я.
- Это контрольная работа по таблице умножения. Алина Игоревна почти каждый день просит нас помочь с проверкой работ других ребят. Столько ошибок мама! Вот смотри, я исправляю, - сын с гордостью показал работу, в которой он нашел уже шесть ошибок.
Это было, конечно, странно, но я промолчала. Но ситуация повторилась. Вскоре я увидела, как Егор лихо правит ошибки, да еще и оценки ставит на листочках по русскому языку.
В родительском чате стали появляться вопросы на эту тему. Было решено поговорить с учителем на собрании.- Это мой метод, который показал себя очень эффективным. Я даю ребятам работы с ошибками и прошу мне помочь. Они готовы этим заниматься бесконечно, хоть целый урок. При этом я разрешаю использовать подсказки. Дети постоянно повторяют материал и хорошо его усваивают, - подытожила Алина Игоревна.
Мы были вынуждены согласиться с тем, что ребята, действительно, охотно “помогают” учительнице. Но все-же что-то нас смущало в этой схеме.
- Алина Игоревна, но это как-то непедагогично, что ли - позволять детям исправлять чужие работы и ставить оценки. А кто пишет вообще эти контрольные, которые нужно проверять? - спросила смущенно одна родительница.
- Я, - с улыбкой ответила Алина Игоревна.
Вот это да. Значит, наша молоденькая учительница вечерами строчит десятки таких листочков с ошибками, чтобы наши ребята могли так тренироваться? Респект ей, конечно, что уж там.Егор приносил домой такие листочки каждый день. Мы даже смеялись над нашим юным “учителем”. Удивительно, но проверял он все четко. И даже в работах по ненавистному русскому он вносил исправления правильно.
К концу четверти пошла череда контрольных работ. Алина Игоревна с гордостью представила результаты в групповом чате нашего класса - ни единой тройки по математике!
А через неделю была проверочная работа по русскому языку. Обычно по таким тестам бывали даже неудовлетворительные оценки. В этот раз не было ни одной двойки, а количество пятерок в два раза превысило показатели прошлой четверти.
Комментарии 6
Добавление комментария
Комментарии