Сын решил проучить учителя информатики и схлопотал пять двоек разом. Ну а я нажаловалась директору
Я очень горжусь своим сыном Костей. Только не как многие другие мамки – без особых причин и закрывая глаза на недостатки. По делу.
Костя признанный гений. Учась в десятом классе, освоил несколько языков программирования и стал писать софт под заказ для мелких фирм. Простенький, но все же.
Не сказать, что много зарабатывает, но все впереди. В светлом и обеспеченном будущем сына я даже не сомневаюсь.
Разве что сам каких-нибудь глупостей не натворит, не свяжется, скажем, с плохой компанией. Или, например, не пустит свои знания в какое-то дурное русло.И вот у меня какой вопрос: зачем Костику с его идеальным знанием компьютера нужна школьная информатика? Он любого учителя за пояс заткнет с легкостью и радостью. Подумав, я решила попросить у преподавателя освобождения от уроков.
«Пусть лучше занимается чем-то действительно полезным», - мелькнула тогда мысль.
Но договориться, увы, не получилось. Я пришла к информатику Игорю Сергеевичу с прекрасным настроением, показала ему несколько грамот с IT-конференций, на которых выступал мой сын. Также рассказала ему о трудовых достижениях Костика. Но тот лишь выпучил глаза и стал осыпать меня вопросами.
- Где написано, что Костя должен…
- В здравом смысле написано! - едва не перешел на крик учитель. - Значит так. Я своего согласия не даю. Да, он что-то может знать. В конце концов, многие языки программирования не очень-то и сложные, если в них разобраться и руку набить. Так или иначе, освобождения не будет.
Мне бы тогда сразу сходить к директору за справедливостью и с жалобами, но как-то постеснялась. Подумала, что Игорь Сергеевич лучше знает, ему виднее. Он же учитель.
Костик, выслушав мой рассказ о беседе с преподавателем, призадумался. Долго молчал, что-то прикидывал в своих гениальных мозгах. Потом сказал, что сам решит проблему.«Сергеич считает, что знает комп лучше меня? Окей, посмотрим, кто из нас дурачок», - заявил он с саркастической ухмылкой.
А на следующий день сын принес из школы пять двоек по информатике! Причем поставлены они были загодя – одна на эту неделю, две на следующую, и еще две – на другой месяц.
Костя пребывает в шоке, я тоже. Начинаю расспрашивать, а он, давя обиду, жалуется на учителя.
Оказывается, у моего сына взыграла гордость. Вместо того чтобы спокойно работать на уроке, он решил помучить учителя.Костя принялся задавать ему каверзные вопросы по устройству ПК, программированию и бог его знает, чему еще. Тот сперва терпеливо отвечал, правда, криво, с ошибками, а потом начал орать.
Успокоившись, Игорь Сергеевич влепил Костику те пять пар. На логичный вопрос «за что» ответил максимально лаконично: «чтобы не считал себя умнее преподавателя».
А еще пояснил, что мой сын пока еще никто в этой жизни и если он что-то там знает лучше препода, то это не значит, что можно не ходить на уроки. Да и вообще, больше молчать надо.Странное поведение. То ли у Сергеича самолюбие больное, то ли с головой нелады… Думать я об этом не стала – просто сходила к директору школы и накатала жалобу с кучей претензий и просьбами принять меры. Заодно рассказала о достижениях Кости и его великолепных знаниях.
Честно говоря, я хотела, чтобы Игоря Сергеевича уволили к чертовой матери, до кучи лишили бы права занимать преподавательские должности. Но ему просто устроили жесточайший разнос на педсовете со строгим предупреждением.
Скорее всего, раньше за этим товарищем серьезных косяков не замечалось, а найти нового толкового информатика не так и просто.
Сын потом сказал, что, несмотря на тот конфликт, специалист-то он неплохой. Для своего уровня, конечно. Так или иначе, но этот итог считаю моей личной победой и большим шагом для светлого будущего Костика!
Комментарии 9
Добавление комментария
Комментарии