Сын решил проучить учителя информатики и схлопотал пять двоек разом. Ну а я нажаловалась директору

истории читателей

Я очень горжусь своим сыном Костей. Только не как многие другие мамки – без особых причин и закрывая глаза на недостатки. По делу. 

Костя признанный гений. Учась в десятом классе, освоил несколько языков программирования и стал писать софт под заказ для мелких фирм. Простенький, но все же.

Не сказать, что много зарабатывает, но все впереди. В светлом и обеспеченном будущем сына я даже не сомневаюсь. 

Разве что сам каких-нибудь глупостей не натворит, не свяжется, скажем, с плохой компанией. Или, например, не пустит свои знания в какое-то дурное русло. 

И вот у меня какой вопрос: зачем Костику с его идеальным знанием компьютера нужна школьная информатика? Он любого учителя за пояс заткнет с легкостью и радостью. Подумав, я решила попросить у преподавателя освобождения от уроков. 

«Пусть лучше занимается чем-то действительно полезным», - мелькнула тогда мысль.

Но договориться, увы, не получилось. Я пришла к информатику Игорю Сергеевичу с прекрасным настроением, показала ему несколько грамот с IT-конференций, на которых выступал мой сын. Также рассказала ему о трудовых достижениях Костика. Но тот лишь выпучил глаза и стал осыпать меня вопросами.

- Интересно… А почему я об этом не знаю? Вы вообще в курсе, что обо всех таких делах надо советоваться с учителями? А кто его вообще на эти конференции пустил? И на каком основании он работает?!

- Где написано, что Костя должен…

- В здравом смысле написано! - едва не перешел на крик учитель. - Значит так. Я своего согласия не даю. Да, он что-то может знать. В конце концов, многие языки программирования не очень-то и сложные, если в них разобраться и руку набить. Так или иначе, освобождения не будет.

Мне бы тогда сразу сходить к директору за справедливостью и с жалобами, но как-то постеснялась. Подумала, что Игорь Сергеевич лучше знает, ему виднее. Он же учитель.

Костик, выслушав мой рассказ о беседе с преподавателем, призадумался. Долго молчал, что-то прикидывал в своих гениальных мозгах. Потом сказал, что сам решит проблему. 

«Сергеич считает, что знает комп лучше меня? Окей, посмотрим, кто из нас дурачок», - заявил он с саркастической ухмылкой.

А на следующий день сын принес из школы пять двоек по информатике! Причем поставлены они были загодя – одна на эту неделю, две на следующую, и еще две – на другой месяц. 

Костя пребывает в шоке, я тоже. Начинаю расспрашивать, а он, давя обиду, жалуется на учителя.

Оказывается, у моего сына взыграла гордость. Вместо того чтобы спокойно работать на уроке, он решил помучить учителя. 

Костя принялся задавать ему каверзные вопросы по устройству ПК, программированию и бог его знает, чему еще. Тот сперва терпеливо отвечал, правда, криво, с ошибками, а потом начал орать.

Успокоившись, Игорь Сергеевич влепил Костику те пять пар. На логичный вопрос «за что» ответил максимально лаконично: «чтобы не считал себя умнее преподавателя». 

А еще пояснил, что мой сын пока еще никто в этой жизни и если он что-то там знает лучше препода, то это не значит, что можно не ходить на уроки. Да и вообще, больше молчать надо.

Странное поведение. То ли у Сергеича самолюбие больное, то ли с головой нелады… Думать я об этом не стала – просто сходила к директору школы и накатала жалобу с кучей претензий и просьбами принять меры. Заодно рассказала о достижениях Кости и его великолепных знаниях.

Честно говоря, я хотела, чтобы Игоря Сергеевича уволили к чертовой матери, до кучи лишили бы права занимать преподавательские должности. Но ему просто устроили жесточайший разнос на педсовете со строгим предупреждением. 

Кроме того, я добилась цели – Костю официально освободили от информатики указом директора.

Скорее всего, раньше за этим товарищем серьезных косяков не замечалось, а найти нового толкового информатика не так и просто. 

Сын потом сказал, что, несмотря на тот конфликт, специалист-то он неплохой. Для своего уровня, конечно. Так или иначе, но этот итог считаю моей личной победой и большим шагом для светлого будущего Костика!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.