Сын схлопотал двойку за талант – вылепил на уроке пародийную фигурку учителя труда
Я считаю, что чувство юмора – это одна их главных черт характера человека. Терпеть не могу угрюмых и кислых людей, которые так серьёзно к себе относятся, что шутки воспринимают как личное оскорбление.
Мы что, святые? Недостатков нет у нас? Так почему бы и не посмеяться над тем, что кто-то очень точно ухватил и смешно показал какие-то стороны личности?
Меня супруга за чувство юмора и полюбила. Красавцем каким-то особенным я и не был никогда, но нрав у меня лёгкий и весёлый. А с шутками любые сложные времена можно пережить – юмор нам помогает держаться на плаву и не сдаваться.
Вот и сын, Сашка, в меня пошёл. Он у нас в 7-м классе учится и ещё в художественную школу ходит – рисует хорошо, есть у него к этому способности с самого раннего детства.И с чувством юмора у сына всё в порядке. Как только он зальётся своим заливистым смехом, то и все вокруг начинают улыбаться. Удержаться просто невозможно!
Любимое занятие Александра – рисовать дружеские шаржи на членов семьи. Даже на кошку. Это у сына такое защитное средство от нашей ругани и наказаний.
Провинится он, получит по первое число, а потом тихонько подойдёт и листок сунет. А там, например, моё изображение в спортивном автомобиле с огромной сигарой в окружении пальм и с лошадиной улыбкой от уха до уха. И подпись: «Мечты папы об отпуске»
Учится сын хорошо, почти без троек. Единственное, что меня удивляет – не сложились у него отношения с учителем труда или, как сегодня нужно правильно говорить, учителем технологий.
Вот у нас в школе на уроках труда всё просто было – девочки пироги пекут, а мальчики табуреты делают. А сейчас придумали какие-то «Технологии»…
И учитель их Сергей Анатольевич как раз из той породы людей, которая никому не нравится – вечно важный, серьёзный до невозможности, никогда не улыбается. Как будто он детям не про какие-то простые вещи рассказывает, а лунный модуль с ними проектирует!
И вот несколько дней назад жена вечером сыну говорит:- Сам отцу про двойку расскажешь? Или мне ему электронный дневник показать?
- Какую двойку? За что? – встрепенулся я и нахмурился.
- По технологиям. Вот за это… – сын сходил в комнату и принёс мне какую-то фигурку.
Присмотрелся – да это же Сергей Анатольевич! И пузо его, и вот это брезгливое выражение лица. Я расхохотался в голос!
Оказалось, что у Саши на этих самых технологиях был урок народных промыслов. А область наша традиционно славится глиняными игрушками. Вот учитель и повёл детей в такую мастерскую, где они должны были лепить какие-то горшки.Ну, а наш сын, как всегда, творческий подход, так сказать, проявил.
Делать нечего – пошёл я на следующий день в школу разбираться. Сам я считал, что сыну двойку необоснованно поставили.
Сергей Анатольевич встретил меня сурово:
- Ваш сын доиграется! Это ещё я терпеливый, а другой и накинуться может. Зачем он такие вещи делает?- Ну, погодите, Сергей Анатольевич, это же шутка. Зачем же сразу двойку-то ставить? Поведение – да, тут согласен, никуда не годится. Это шалость, да ещё и во время урока. А по предмету разве он заслужил неудовлетворительную оценку? – ответил я.
- А что же мне, ему медаль на грудь повесить за такие вот выходки? – не соглашался учитель.
Разговаривать с Сергеем Анатольевичем мне было очень сложно – всё время в голове всплывала пародийная фигурка, которую сделал сын.
Но Сергей Анатольевич обиделся очень сильно, это было видно. Ни прощать сына, ни как-то замять эту историю он не соглашался.
В общем, я договорился с учителем, что сын в свободное время сам изготовит какую-то глиняную фигурку в стиле наших местных народных промыслов, тогда и двойки в журнале не будет.
Надо теперь Сашу замотивировать сделать что-то красивое, всерьёз. Это он может! Да учитель ещё его работы на выставки отправлять будет, я уверен.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии