Сын всю четверть водил за нос учительницу английского языка, а обвинили меня
Многие родители считают, что главное в жизни ребёнка – знания, и стараются нагрузить эту маленькую голову невероятно большим количеством информации.
А я думаю, что гораздо важнее детям, особенно в самом раннем возрасте – до школы и в начальных классах – привить как можно больше социальных навыков. Мне встречались дети в возрасте семи лет, которых до сих пор бабушка одевает, зато они ходят в миллион кружков!
Мой муж Витя – офицер, поэтому после окончания училища и нашей свадьбы он увёз меня по месту службы: в военный городок в степи, в сторону границы с дружественным нам Казахстаном.
Там мы прослужили почти десять лет, и наш сын Максим успел закончить первый и второй класс. Школа там была очень маленькая – это даже не школа, а филиал учебного заведения в закрытом военном городке.А полгода назад, летом, и супруг вернулся к учёбе – получил направление и поступил в военную академию. Так мы оказались в столице.
Я была этому очень рада – так соскучилась по жизни в большом городе! За пару летних месяцев мы как раз обустроились на новом месте, а 1 сентября Максим пошёл в школу.
За его адаптацию я не сильно волновалась – он у нас вырос в спартанских условиях, поэтому с самых ранних лет очень самостоятельный и общительный. В таких местах, где мы жили, иначе нельзя – учишь детей разным полезным навыкам, это вопрос безопасности.
Учительница Светлана Николаевна мне понравилась – приятная молодая женщина. Да и по разговорам с родителями я поняла, что с классом нам повезло – ни отъявленных хулиганов, ни задир вроде среди ребят не было. Очень быстро у сына появились друзья.
Я уже морально готовилась к тому, что итоги полугодия у нас будут так себе, но Максим меня приятно удивил – период адаптации прошёл безболезненно, он втянулся, привык к новым требованиям. Даже несколько пятёрок за 2-ую четверть получил – в том числе, по английскому языку.
Это меня очень сильно порадовало – ведь иностранный язык до этого у нас в программу не входил.
Но радость моя была недолгой.Сразу после зимних каникул мне написала наша Светлана Николаевна и попросила прийти в школу – со мной хотела пообщаться учительница английского языка.
Я решила, что, наконец, речь пойдёт о дополнительных занятиях – вообще не понимаю, как Максим успевал и справлялся с английским до сих пор?
Ирина Петровна – так звали нашу учительницу английского – встретила меня в своём кабинете. Её хмурый вид не предвещал ничего хорошего. Неужели мой Максим что-то натворил?
- Вы мама Максима, да? Здравствуйте, присаживайтесь, – поприветствовала меня строгая худая дама лет 50-ти.
Я нервно сглотнула и села за первую парту.- И что же – ваш сын меня две четверти дурил по собственной инициативе или с вашей подачи? – продолжила разговор учительница.
- А что происходит? – спросила я, искренне не понимая, в чём дело.
- А я ещё не могла понять – почему у него с написанием слов проблемы, а читает ребёнок безупречно! Ну, решила, что дисграфия или что-то такое… Сейчас ведь половина детей с какими-то особенностями. А он мне просто мозги пудрил и обманывал! – возмущалась учительница.
Я, конечно, извинилась и объяснила, что была вообще не в курсе всей этой ситуации. Пришлось пообещать, что мы примем меры, а для ликвидации пробелов в знаниях по английскому начнём ходить на дополнительные занятия.
Еле сдерживая улыбку, я вышла из класса.Нет, ну это просто анекдот! И за что сына теперь наказывать? Понятно, что он, видимо, постеснялся при всём классе признаться в незнании иностранного языка. А может быть, боялся бросить тень на своих прежних учителей.
Но имитировать почти 4 месяца знание и понимание английского языка так, что даже учительница не сразу распознала – это прямо талант! Может, его в актёры начать готовить?
Комментарии 8
Добавление комментария
Комментарии