- Твоя открытка лучше, чем моя. Поэтому я подарю ее своей маме! — обидела мою дочь другая девочка
Перед 8 марта в детском саду у моей дочки Насти был особенный день. Воспитательница сказала малышам, что они будут делать открытки для своих мам. Об этом было написано и в родительском чате, поэтому я с нетерпением ждала, чтобы увидеть, что нарисует моя малышка.
Вечером в предпраздничный день я пришла забирать дочку из садика. Я ожидала, что Настя, как всегда, выбежит ко мне с сияющими глазами и скажет, что сейчас сделает мне подарок. Но дочка вышла из группы очень грустная. Протянула мне нарисованную красками открытку и под присмотром воспитательницы поздравила меня с Международным женским днем.
Я взяла у нее открытку, и мое сердце замерло от умиления. Для меня это была самая красивая открытка, которую я когда-либо видела. На ярко-розовом картоне красовалось большое красное сердце, украшенное разноцветными цветами. Там также были нарисованы мама и дочка, держащиеся за руки. Внизу открытки аккуратным детским почерком было написано: «С любовью, твоя дочка».
Я не могла сдержать слез радости. Я обняла свою малышку и сказала ей, что это самая лучшая открытка в мире. Мы пошли домой, и я сразу же повесила открытку на холодильник. Я знала, что буду хранить ее вечно, потому что она была сделана маленькими пальчиками с такой любовью.Позже, когда я уложила Настю спать, я осталась на кухне пить чай. Еще раз посмотрела на открытку и поняла, что почерк на ней не моей дочери. Она совсем по-другому пишет букву «а», и ей совсем не удается правильное написание буквы «в». Меня это насторожило, но я решила не будить Настю из-за такой мелочи.
Утром я осторожно расспросила ее об открытке. Дочка не выдержала и расплакалась. Сказала мне, что нарисовала для меня совсем другую открытку, но ее отобрала у Насти одногруппница.
— Успокойся, милая. Я во всем разберусь. Пойдем в садик, и я поговорю с воспитательницей.
За время дороги Настя успокоилась и зашла в группу уже без слез. Я помахала на прощанье дочери, и Настюша убежала в группу играть. После этого я решила поговорить с воспитательницей.
— Знаете, произошла неприятная ситуация. У моей дочери другая девочка отобрала открытку, а взамен оставила свою. И получилось, что я и мама этой девочки получили чужие открытки в подарок на 8 марта.
— Ну и какая вам разница? — с пренебрежением заметила воспитательница.— Так эту открытку рисовала другая девочка! Я хочу получить открытку, которую нарисовала моя дочь!
— Дети все рисуют одинаково, какая там может быть художественная ценность.
— Дело не в художественной ценности, а в чувствах ребенка. Сегодня утром моя Настя плакала, рассказывая мне об этой ситуации.
— Ну так объясните девочке, что плакать тут не о чем. Пусть учится адекватно реагировать на разные ситуации. В жизни и не такое бывает.
Меня смутила такая уверенность воспитательницы и ее тон. Я даже начала подозревать, в чем дело.— Я бы хотела поговорить с мамой девочки. Можете дать мне ее телефон?
Воспитательница замялась и попыталась завершить разговор. Но меня было уже не остановить.
— Я правильно понимаю, что это ваша дочь обидела мою девочку?
— Даже если так, то что?
— Верните наш рисунок! Какой вы воспитатель после этого, если разрешаете детям обижать друг друга.
— Оценка моих педагогических качеств не в вашей компетенции!
У меня было огромное желание вцепиться в волосы этой воспитательнице, но не хотелось закатывать скандал на глазах у детей.Открытку, нарисованную дочерью, нам потом вернули. Мятую и грязную, как будто испачканную и испорченную специально. Настя еще больше расстроилась, когда увидела во что превратили ее творчество.
Я написала жалобу директору детского сада. Не поможет - пойду дальше. Не оставлю это просто так, мне важно добиться справедливости не ради себя, а ради дочери. Если это дочь воспитательницы, что теперь? Все позволено?
Комментарии 34
Добавление комментария
Комментарии