У дочки от игры в баскетбол случаются панические атаки, а физрук не верит. Говорит – пусть привыкает
Сколько можно из-за этой физкультуры в школе детям судьбы ломать? Кто вообще все эти программы разрабатывает?
Дети-то все разные! Если на других уроках к каждому ребёнку стараются индивидуальный подход найти, то почему на физкультуре все должны одинаковые нормативы выполнять?
Моя дочка Аня учится в 6-ом классе. Она у нас умница – по всем предметам только похвалы от учителей получает. Единственный камень преткновения – вот эта пресловутая физкультура!
Нет, Анечка спорт любит – она даже в танцевальную студию уже три года ходит. Но единственное, чего дочь не выносит – это командные игры с мячом.На неё прямо ступор какой-то нападает! Я даже подозреваю, что это могут быть панические атаки.
И так было с самого детства. Ни пионербол, ни волейбол, ни баскетбол никогда дочь не привлекали. Не знаю даже, в чём причина. Может, она подсознательно удара мячом боится – всё-таки это достаточно грубые виды спорта.
В начальной школе у нас физкультуру вела милая девушка – с ней никаких проблем не было. На время игр с мячом она просто давала Ане какие-то индивидуальные занятия.
Я весь прошлый год воевала с ним на тему того, что дочке не нравятся командные игры с мячом. Но, к счастью, их было не так много.
А в этом году у детей начался настоящий баскетбол! Их в олимпийскую сборную готовят, что ли?
И вообще, это очень контактная и жёсткая игра, вот пусть мальчики баскетболом и занимаются! Девочкам-то он зачем?
Я пробовала эту тему даже в родительском чате поднимать, но, к моему удивлению, меня там никто не поддержал.Разумеется, Аня после каждого урока физкультуры стала приходить в слезах. А когда она получила двойку – первую в своей жизни! – за несданный зачёт по физкультуре, у дочери вообще случилась истерика.
После этого я, естественно, помчалась в школу.
Олег Владимирович после уроков сидел за столом в своей каморке, которую он гордо называл «тренерской».
- А это вы опять… Здравствуйте, давно не виделись, – не особенно приветливо сказал мне он.
- Да, я. Добрый день! А вы думали, что после двойки по физкультуре я не приду? Могу я поинтересоваться, за что Аня получила такую оценку? – спросила я учителя.- Она не сдала зачёт по баскетболу – ведение мяча и броски в корзину. И играть в команде Аня отказалась. Пусть готовится, приходит и исправляет оценку. Я всегда готов дать второй шанс, – равнодушно сказал Олег Владимирович, не поднимая глаз от каких-то своих бумаг.
- Но я же вам объясняла состояние Ани! Она боится мяча! Просто физически не может играть, и всё. Неужели вы не можете пойти навстречу и давать ребёнку какие-то другие задания вместо этого дурацкого баскетбола! – завелась я.
На слове «дурацкий» Олег Владимирович поднял голову и отложил свои бумаги.
- Как я вашу дочь аттестовывать-то должен, если она не хочет в рамках программы заниматься? Если у Ани такие психологические проблемы, так ведите её к врачам на осмотр – пусть определяют её в специальную группу. Но спешу вас разочаровать: занятия для детей в специальной группе вообще все базируются на играх с мячом, тяжёлые-то нагрузки там противопоказаны! – выдал мне менторским тоном физрук.
- Вы не являетесь истиной в последней инстанции, как бы вам ни хотелось так думать! – поправив очки, заявила я.
Почему я вообще должна на слово верить этому бездушному роботу?
Единственное здравое зерно, которое я услышала в его речи – это совет обратиться к психологу или какому-то другому профильному врачу.Так и сделаем!
Может быть, вообще удастся получить для дочери освобождение от этой ужасной физкультуры. Это было бы очень здорово! Тогда все мучения Ани закончились бы.
И физруку бы я нос утёрла!
Комментарии 27
Добавление комментария
Комментарии