Учительница математики очень часто ругает мою дочь. А я считаю – можно и поменьше этой алгебры ставить в расписании
На современных детей столько сейчас нагрузки в школе – просто академия какая-то, а не среднее учебное заведение! Мы, конечно, пока мучаемся и терпим, но просто сил уже нет воевать и отстаивать права моей дочки.
Жанна учится в 7-ом классе, и если мне предыдущие годы казались испытанием, то сейчас хоть криком кричи – успеваемость дочери упала так, что дальше уже некуда.
А всему виной – эти ненавистные алгебра с геометрией. И зачем таким маленьким, ещё незрелым детям мозги забивать такой кучей информации? Какие функции, какие неравенства? Они мультики про свинку Пепу ещё смотрят!
Я всё понимаю, не какая-нибудь неграмотная – математика нужна в жизни, но не в таком же объёме! Если бы у меня была такая возможность, я бы и алгебру, и геометрию, и даже физику сделала бы предметами по желанию. А что?Дочка у меня ракеты строить не собирается, мы её после 9-го класса в кулинарный колледж отдадим – пусть на шеф-повара учится. Повара сейчас и зарабатывают нормально, и уважением пользуются – не так, как было в советское время!
Вот пусть те дети, которым математика потом нужна для поступления в вуз и для будущей профессии, и учат всю эту тягомотину. А моей Жанне зачем мозги ломать?
Я знала, что дочь получила двойку за какой-то там очередной тест по алгебре, но она мне всё объяснила:
- Мам, да Инна Олеговна вообще ко мне придирается! У неё есть любимчики, которые только на пятёрки учатся, а всех остальных она вообще за людей не считает! Одну ошибку допустишь – она сразу двойку ставит! Так нечестно!
Я дочке верю. Сама помню эти школьные годы чудесные – справедливости от учителей редко можно добиться.На следующий день я предупредила на работе, что задержусь, и отправилась в школу.
Инна Олеговна при встрече так строго посмотрела на меня из-под очков, что я и сама оробела. Что же от детей ждать – да они от страха и то, что знали, забудут!
- Здравствуйте, Ольга Васильевна, проходите. Ну, и что мы будем делать? Вы же в курсе, почему я вас вызвала? – спросила учительница.- Инна Олеговна, я со всем уважением, но нельзя же так строго спрашивать с них, они же всё-таки дети ещё. Жанна говорит, что вы за одну ошибку сразу двойку ставите. Наверное, с точки зрения воспитания, это и правильно… Но нас и тройка бы устроила! – ответила я вкрадчиво.
- За одну ошибку? И вы этому поверили? – учительница даже встала со стула от возмущения. – Я вам покажу работу Жанны: да там живого места нет от ошибок! Она просто ничего не делает на уроках и, я подозреваю, дома тоже. Огрызается, а на все мои попытки что-то объяснить говорит, что я могла бы задания и попроще ей давать. Я уже не понимаю, как аттестовывать её по этим предметам буду – она ничего не знает и не хочет знать!
Инна Олеговна посмотрела на меня, как на инопланетянку. А вот пусть и послушает, когда правду говорят!
Она выдохнула и сказала, что диалога у нас с ней не получится – как будто это моя вина – и надо подключать администрацию школы.
Да пусть подключает, кого хочет! Я всем тоже самое повторю. У детей детство должно быть, а не каторга. Свет клином на этой математике не сошёлся!Я, вот тоже, может, во всех этих функциях и уравнениях не разбираюсь, но это же мне не мешает на хлебозаводе работать! Вот и дочка закончит учёбу – пойдёт по моим стопам, в общепит. Всегда сыта и довольна будет.
А школа должна учить – так пусть и найдёт способ мою Жанну до 9-го класса дотянуть. Учительница может на свою гордость наступить и давать ей задания полегче, например. Это не наши с мужем проблемы!
Комментарии 4
Добавление комментария
Комментарии