Учительница назвала сына неуправляемым. А он просто не хотел пересаживаться за парту к девочке – она ему нравится
Сколько себя помню, всегда воспринимала школу как место, где всех пытаются, что называется, стричь под одну гребёнку – добиться, чтобы все дети соответствовали какому-то определённому шаблону.
И тут даже нет вины учителей – сама система такая. А если среди детей появляется кто-то неординарный – тихий или слишком громкий – то его называют нарушителем спокойствия и пытаются подогнать под стандарты.
Но ведь все мы разные, и дети наши тоже разные. Психология – это очень тонкое дело. Ребёнок может плохо учиться или плохо себя вести по самым разным причинам.
Вот, например, взять нашего Вадика – до этого года я не знала более ласкового, открытого и счастливого ребёнка. Но как только он перешёл в 7-ой класс – всё изменилось. Сын замкнулся, стал скрытным, да и успеваемость снизилась.Я понимаю, что на современных детей очень много всего давит – они живут уже совсем в другом мире. Поэтому стараюсь по возможности быть с сыном максимально понимающей и деликатной. Но удаётся это не всегда – Вадим периодически ведёт себя, как законченный дурак. Иногда прямо зла не хватает!
Представляю, как тяжело учителю в таком ершистом и хамоватом подростке увидеть своего прежнего, хорошо успевающего по всем предметам ученика. Но я считаю – надо пытаться!
А недавнее происшествие вообще меня убедило в том, что школа больше хочет сломать ребёнка об колено, чем разобраться – что же с ним происходит?
Я разрешила сыну не ходить на следующий день в школу – надо было понаблюдать, пройдёт ли простуда, или пора вызывать врача.
Где-то в середине рабочего дня раздался звонок от классной руководительницы сына – Александры Николаевны.
- Это что же, он ещё сегодня и в школу не пришёл после вчерашнего? – выпалила она сразу без всякого приветствия.
- Господи, а что вчера случилось? Он после школы совсем квёлый был, даже температура поднялась, – ответила я учительнице.
- И он вам ничего не рассказал? Да он вчера целый цирк устроил! Я попыталась его посадить за вторую парту – поближе к доске. Это, между прочим, в его интересах – сидеть ближе к учителю и с отличницей! Но ваш Вадим заявил, что не пересядет даже под страхом отчисления из школы, обозвал меня идиоткой и ушёл с уроков! – рассказала Александра Николаевна.Учительница потребовала от сына извинений, иначе она вообще отказывается учить его в своём классе – мол, переводите его, куда хотите.
Я была в шоке.
Да, сын мог нагрубить иногда, учёба у него немного съехала в этом году, но так жёстко ни с учителями, ни с другими взрослыми он себя не вёл никогда!
Я вернулась домой накрученная, озлобленная и потребовала от сына объяснений.
Разумеется, он ничего мне объяснять не стал, просто вспылил и вышел из комнаты. На ноутбуке осталась открытой страничка в социальной сети с фотографией той самой Инны – отличницы, к которой его хотели пересадить. Ну, конечно! Тут у меня в голове всё сложилось в чёткую картину.На следующий же день я была в школе – пришла с визитом к нашей классной руководительнице.
- Александра Николаевна, добрый день! Я, конечно, прошу прощения за поведение моего сына, но на этом мой запас вежливости кончился. Вы вообще своих учеников знаете? Следите за тем, кто с кем общается, кто кому симпатизирует? В этом возрасте они боятся даже посмотреть на объект своей влюблённости, а вы Вадика насильно пытались посадить за парту к девочке, которая ему нравится! Да парень после такого стресса просто слёг! – возмущалась я.
- Ой, ну что вы такое говорите? Какая любовь в их возрасте? И от влюблённости ещё никто не заболевал, – усмехнулась учительница.
- Ну, тогда мне очень вас жаль. Раз вы не можете понять, то, видимо, сами никогда не любили! – отрезала я и вышла из кабинета.
Учителя же учат возрастную психологию, опыт работы у них колоссальный. Как можно было не разобраться в такой очевидной ситуации?
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии