Учительница очень интересно ведет уроки и ее любят дети, вот только есть у нее один жуткий недостаток
Я очень высокого мнения о воспитателях и учителях, что учат наших детей. Работу с малышами и подростками считаю адским трудом. Благодарна педагогам за их терпение, труд и умение учить.
Даже если я в чем-то не согласна с учителями (а раньше с воспитателями), то почти всегда держала свое мнение при себе. Уверена, что педагоги все равно лучше знают, как надо поступать. Ну а если уж я была очень-очень не согласна, то тихонько и тактично сообщала об этом учителю тет-а-тет.
Однако моя вера в исключительность и непогрешимость учителей однажды пошатнулась. Пришла к нам в школу учительница географии.
Анна Семеновна пришлась по душе ребятам. Она неплохо объясняла материал, не любила ставить двойки и вообще хорошо ладила с детьми. Вот только с момента, когда она стала учить наших детей, я заметила странное.- Мам, зря ты говоришь, что игры на планшете не развивают никак, - сказала мне как-то дочь Оксана, - некоторые из них очень даже поучабельные.
- Поучабельные? - усмехнулась я. - Может быть, поучительные?
- Не знаю, - пожала плечами Оксана, - Анна Семеновна говорит “поучабельные”.
Я тогда ничего больше не стала говорить. Во-первых, Анна Семеновна учитель географии, а не русского языка. Во-вторых, дочь тоже могла что-то напутать.
Очередной “перл” выдала мне дочурка через неделю. Она сказала, что не нужно пытаться на кого-то быть похожим. Важно всегда оставаться самими сабими.
- Чего? - расхохоталась я. - Какими самими надо оставаться?
- Самими сабими, - гордо сообщила дочь, не сомневаясь, что все верно говорит. Ну, и сказала, кто автор этого замечательного выражения. Конечно же, Анна Семеновна.Если бы неправильные словечки как-то равномерно распределялись между разными педагогами, я бы спокойно к этому отнеслась. Все мы люди и можем ошибаться. Вот только когда вся масса неграмотности, которая вываливалась на наших детей, скопилась в мозгу одной учительницы, это уже странно.
- Мам, я уверена, что восьмой “Б” не победит, - заявила мне дочь, - потому что ихов номер вообще плохо подготовлен.
- Чей-чей номер? - переспросила я. Так я удивилась услышанному, что аж дыхание у меня перехватило.- Ихов, - уверенно повторила дочь, а я схватилась за голову.
- Так Анна Семеновна сказала? - осведомилась.
- Ну да, - ответила Оксана, - так и сказала, что ихов номер плохо подготовлен.
Ох, как замечательно вела урок Анна Семеновна. Вот только слушать ее все равно было невозможно. Она через слово допускала вопиющие ошибки. Иногда даже в письменной речи.
Например, на доске она написала характеристики полезного ископаемого, которое нужно было угадать. Так вот по версии Анны Семеновны, у этого минерала была “ичеистая” структура.
Слово “азимут” она написала как “азимуд”. Но когда она слово “экология” написала, как “икология”, одна из родительниц, что была со мной в команде, сказала, что терпеть этого не станет.До сих пор не знаю, как надо было поступить. Может быть, следовало претензию выразить лично Анне Семеновне, чтобы прокачала она как-то свою грамотность. Опять же персонал в школу набирает директор. Как он мог пропустить такого безграмотного педагога?
Анну Семеновну попросили уйти по собственному желанию. Уж не знаю, расстроилась она или нет. Но позже я узнала, что она устроилась в туристическое бюро. В зарплате вроде как даже выиграла.
А вот к нам в школу пришла новая учительница географии. Она, конечно, грамотная, но уроки у нее очень нудные. Порой даже думалось, не погорячились ли мы, когда инициировали увольнение Анны Семеновны.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии