Учительница повела себя крайне непрофессионально, а директор только разводила руками. Выяснилось, что они родственники
Недавно моя дочка — Алиса — пошла во второй класс. И сразу же возникла проблема откуда не ждали — с английским.
Алиса с шести лет ходит в школу дополнительного образования для изучения языков, поэтому я не думала, что с ним будут какие-то проблемы.
В школе была самая ужасная программа, которая только могла быть. Но учителя английского не дадут соврать, даже по ней можно качественно вести уроки, если хочешь приложить усилия.
Наша учительница, Жанна Олеговна, видимо, этого делать не собиралась. 3-го сентября Алиса пришла из школы с заданием до конца следующей недели выучить английский алфавит. Она его уже прекрасно знала, поэтому для нас в этом задании сложности никакой не было.Но я задумалась, а вот что, если ребёнок вообще не знает ни буквы по-английски, а родители, например, учили немецкий? Сразу репетитора нанимать?
Недоумение вызвала и таблица, которую выдала учительница. Каждый, кто хоть немного разбирается в английском, знает, что у многих букв в нём несколько звуков. А в этой таблице у всех букв был только один звук. Как так?
Тогда наш классный чат взорвался. «Не научили, а спрашивают», «А кто должен алфавит учить с ними? Родители что ли? А учителям за что платят?», «Это сразу репетитора нанимать нужно, чтобы двойки не получать?».
Но результата это никому не принесло. Оценки не отменили, а домашки будто бы специально прибавилось.
Я, честно, на школьные уроки в английском как на источник знаний вообще не надеялась, но школьная учительница не просто не помогла, а только запутала моего ребёнка. Репетитор стала жаловаться, что Алиса стала путать звуки, чего до школьных уроков не было.
Когда в следующий раз на дом задали учить буквенные сочетания типа th, ch, sh и выяснилось, что на уроке дети этого даже не касались, чат взорвался во второй раз.Тогда я уже написала приличную такую депешу нашему учителю, смысл которой был в том, что изучение английского Жанна Олеговна повесила на родителей, предварительно выдав неправильную таблицу.
Родители меня поддержали, а вот наша учительница долго молчала. Через час она вернулась к нам с ответом от Жанны Олеговны. Это было голосовое сообщение. На минуточку, моветон во всех инстанциях, кроме чата с подружкой.
Содержание было следующее: они идут строго по программе, а если мы хотим, то она усложнит так, что домашку мы будем выполнять прилично дольше. И раз мы не знаем, во втором классе дети изучают только один звук от каждой буквы, а все слова подобраны по этим звукам.
Весь тон сообщения вогнал меня в ужас. Меня, будто бы пятиклашку, отчитывали на уроке. Родители в чате сразу поменяли свои «песни», не желая выполнять в два раза больше домашки, чем сейчас.Я была в шоке от непрофессионализма Жанны Олеговны. Как можно так разговаривать с родителями? Как можно говорить откровенную чушь? Ну не может такого быть, что весь материал подобран в соответствии с одним звуком буквы.
И вскоре я в этом убедилась. Спустя два урока в рабочей тетради было задано задание, в котором присутствовало слово «pencil», в котором буква «С» читается как «С», а не как «К», которая была указана в таблице.
Получив нужные доказательства отсутствия профессионализма учительницы, я пошла к директору школы.
Я не знаю, чего я хотела добиться. Смена учителя, возможно, настроит родителей против меня. Выговор учительницы, возможно, заставит её относиться к моей дочери хуже. Но молчать я не могла.
Пока я ждала директора у её кабинета, я прочитала её фамилию и подумала, что она звучит знакомо. Но мало ли Соловьёвых в мире, поэтому значения не придала.Изложив все данные и дав послушать директору запись, я ждала решения.
Директриса сняла очки и положила их на стол, глубоко вздохнув.
— Вы мне новый мир про Жанну Олеговну не открыли, я всё это знаю. Да, погорячилась, но что вы от меня хотите? Учителя все под завязку, она одна вторые классы ведет. У всех норма почти в два раза превышена. Она откажется от вашего класса, а учить их будет некому, — ответил мне директор. — У нас не хватает минимум двух учителей по английскому. Трех по начальной программе, трех по русскому… Учителей жуткий недобор. Приходится работать с тем, кого имеем. А знаете ли вы, что если предмет будет вести в вашем классе некому, то в 9 классе возникнут проблемы с аттестатом? Вот и думайте.
Я вышла из кабинета в полнейшем шоке. То есть теперь нам нужно терпеть непрофессиональных учителей только потому, что нормальные специалисты в учителя идут неохотно?
— Катя! — окликнула меня мама Алисиной одноклассницы Лена. — Ты за Алисой пришла?
— У Жанкиной мамы? А чего такое? — спросила меня Лена.
— Жанкиной мамы? — удивилась я.
— А ты не знала? — удивленно посмотрела на меня она. — Это же мама нашей англичанки. Я с Жанкой вместе училась. Уже тогда противная была, зараза.
Вот почему фамилия директора показалась мне знакомой, такую же носила и Жанна Олеговна. Теперь понятно, откуда растут «ножки» у этого чуда непрофессионализма.
Вот теперь я в раздумьях, писать ли жалобу в департамент на эту сладкую парочку или будет только хуже.
Комментарии 5
Добавление комментария
Комментарии