- Ваш ребенок отвратительно пишет! Вы его вообще не учили? - злится учительница

истории читателей

Видимо, сейчас детей надо отдавать в школу уже полностью обученными, чтобы учителя не тратили на них время. Это же так странно, когда учителя в школе чему-то учат детей!

Раньше как-то всё было иначе. Если ребенок знает цифры, буквы, умеет считать и писать - это великолепно. Но никто не будет коситься на ребенка, который приходит белым листом. 

Я точно помню по себе, что до школы не умела ни читать, ни писать. Цифры кое-как знала, но путалась. Родители пытались учить, но у них не получалось. 

И ничего, в школе дали прописи, букварь и учительница методично стала вкладывать знания в наши головы. У нее как-то получилось всех научить необходимым азам и передать в среднюю школу с нужными знаниями. 

Нынешние учителя - это что-то с чем-то. Наша - уж точно. Она, видимо, думала, что к ней в первый класс студенты придут, которые уже всё знают и умеют. А пришли обычные дети. 

Конечно, у нас классе есть парочка мамочек, которые своих детей уже задолбали образованием. Те у них и читают, и пишут, и считают, и на два десятка кружков ходят. 

Вот эти дети нашей учительнице очень нравятся. Правильно, их уже учить ничему не надо: просто давать задания и с чувством глубокого удовлетворения наблюдать, как они его выполняют. 

А вот большинство детей не такие. Кто-то не знает буквы, кто-то - цифры. Кто-то вообще ничего не умеет, даже ручку правильно в руках не держит. 

Учительницу это жутко злит. Она мне лично закатала скандал, когда я пришла забрать сына. Видимо, я просто первая попалась ей под горячую руку. 

- Ваш ребенок отвратительно пишет! Вы его вообще не учили? - зло спрашивала у меня учительница. 

Не учили. Буквы с ним учили, цифры учили, хотя и с переменным успехом, а вот писать не учили. Думали, что этому ребенка должны научить в школе. 

- Вы поймите, что я не могу разорваться на тридцать детей, поэтому основную работу должны делать родители! - продолжила наседать учительница. 

С чего бы вдруг? Мы ребенка отдали в школу, чтобы он там штаны просиживал, а учитель за это деньги получал? Я думаю, что нет. Мы должны контролировать и помогать, а учить должны специально обученные этому люди. 

Это то же самое, что я сяду в автобус, чтобы доехать до работы, а водитель мне заявит, что я должна сама как-то ехать, а он будет дорогу подсказывать. Ну бред же. 

У нашей учительницы свое мнение. Она всем всегда ставит в пример детей тех двух активных мамочек, у которых дети перегружены с ранних лет. 

Там детки и читают, и пишут, и рисуют, и считают: в общем, учительнице там делать вообще ничего не надо. Там мамы на энтузиазме всё сами делают. 

Остальных детей учительница даже за старание ни разу не похвалила. Все у нее вокруг плохие, только вот те два ребенка, которым в первом классе уже делать нечего, хорошие. 

Кто-то из родителей молчит, потому что им стыдно, что они так плохо подготовились к школе, а кто-то, как я, например, тихо наливается яростью. 

Я понимаю, что учитель не раб на галерах, не слуга при детях, он не должен бегать за ними и носы подтирать. Но он должен их учить, в этом, вашу мать, его работа и заключается. 

Не надо перекладывать на меня ответственность по образованию моего ребенка. Я делаю всё, что могу, но я не специалист в этом деле. Если бы у меня была возможность самой учить своих детей, то я бы их в школу и не отдавала. 

Но у меня такой возможности, как и нужных знаний, просто нет. И когда меня в это тычут носом, мол, ты должна и обязана, возникает закономерный вопрос - а зачем в школе учителя? Дырку на обоях загораживать?

Я знала, что школа будет нервным временем в моей жизни, но не подозревала, что всё начнется аж с первого класса. Сомневаюсь, что дальше будет лучше. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.