- Ваш ребенок отвратительно пишет! Вы его вообще не учили? - злится учительница
Видимо, сейчас детей надо отдавать в школу уже полностью обученными, чтобы учителя не тратили на них время. Это же так странно, когда учителя в школе чему-то учат детей!
Раньше как-то всё было иначе. Если ребенок знает цифры, буквы, умеет считать и писать - это великолепно. Но никто не будет коситься на ребенка, который приходит белым листом.
Я точно помню по себе, что до школы не умела ни читать, ни писать. Цифры кое-как знала, но путалась. Родители пытались учить, но у них не получалось.
И ничего, в школе дали прописи, букварь и учительница методично стала вкладывать знания в наши головы. У нее как-то получилось всех научить необходимым азам и передать в среднюю школу с нужными знаниями.Нынешние учителя - это что-то с чем-то. Наша - уж точно. Она, видимо, думала, что к ней в первый класс студенты придут, которые уже всё знают и умеют. А пришли обычные дети.
Конечно, у нас классе есть парочка мамочек, которые своих детей уже задолбали образованием. Те у них и читают, и пишут, и считают, и на два десятка кружков ходят.
А вот большинство детей не такие. Кто-то не знает буквы, кто-то - цифры. Кто-то вообще ничего не умеет, даже ручку правильно в руках не держит.
Учительницу это жутко злит. Она мне лично закатала скандал, когда я пришла забрать сына. Видимо, я просто первая попалась ей под горячую руку.
- Ваш ребенок отвратительно пишет! Вы его вообще не учили? - зло спрашивала у меня учительница.
Не учили. Буквы с ним учили, цифры учили, хотя и с переменным успехом, а вот писать не учили. Думали, что этому ребенка должны научить в школе.- Вы поймите, что я не могу разорваться на тридцать детей, поэтому основную работу должны делать родители! - продолжила наседать учительница.
С чего бы вдруг? Мы ребенка отдали в школу, чтобы он там штаны просиживал, а учитель за это деньги получал? Я думаю, что нет. Мы должны контролировать и помогать, а учить должны специально обученные этому люди.
Это то же самое, что я сяду в автобус, чтобы доехать до работы, а водитель мне заявит, что я должна сама как-то ехать, а он будет дорогу подсказывать. Ну бред же.У нашей учительницы свое мнение. Она всем всегда ставит в пример детей тех двух активных мамочек, у которых дети перегружены с ранних лет.
Там детки и читают, и пишут, и рисуют, и считают: в общем, учительнице там делать вообще ничего не надо. Там мамы на энтузиазме всё сами делают.
Остальных детей учительница даже за старание ни разу не похвалила. Все у нее вокруг плохие, только вот те два ребенка, которым в первом классе уже делать нечего, хорошие.Кто-то из родителей молчит, потому что им стыдно, что они так плохо подготовились к школе, а кто-то, как я, например, тихо наливается яростью.
Я понимаю, что учитель не раб на галерах, не слуга при детях, он не должен бегать за ними и носы подтирать. Но он должен их учить, в этом, вашу мать, его работа и заключается.
Но у меня такой возможности, как и нужных знаний, просто нет. И когда меня в это тычут носом, мол, ты должна и обязана, возникает закономерный вопрос - а зачем в школе учителя? Дырку на обоях загораживать?
Я знала, что школа будет нервным временем в моей жизни, но не подозревала, что всё начнется аж с первого класса. Сомневаюсь, что дальше будет лучше.
Комментарии 47
Добавление комментария
Комментарии