«Ваш сын пугает других детей своими историями про зомби! Родители будут жаловаться!» – заявила мне воспитательница

истории читателей

Дети сейчас развиваются очень быстро, потому что за окном – век информационных технологий. И я считаю, что тормозить развитие одарённого ребёнка – преступление.

Сын наш Никита научился читать в четыре с половиной года, писать печатными буквами – в 5 лет. В том же возрасте нам предложили перевести его из старшей группы в подготовительную, где всем ребятам уже по 6 лет.

Я спросил воспитательницу:

- Погодите, но если вы его в пять лет переводите в подготовительную группу, то он из садика выпустится в 6 лет! И что нам делать год – в школу-то ещё рано?

- Подготовитесь получше. А может быть, найдёте учебное заведение для одарённых, где с 6-ти лет берут. Но я знаю только одно – Никита срывает занятия в старшей группе, потому что ему там скучно. Он читает вслух за мной и моей напарницей, и другие занятия тоже просто срывает! – ответила воспитательница, чуть не плача.

Я не считаю, что Никита такой уж у нас вундеркинд. Он нормальный. Во всяком случае, для нашей семьи. Мне вручили золотую медаль за окончание школы в 15 лет, а в 16 я уже учился на первом курсе университета по специальности «Прикладная математика».

Жена моя, Елена, тоже медалистка, хоть и гуманитарий. Преподаёт иностранные языки. Мы долго не заводили детей, строили карьеру, чтобы потом дать ребёнку самое лучшее. Поэтому если надо будет отвести Никиту в школу для одарённых, даже платно, – мы на это пойдём.

Никита – необычный ребёнок только с точки зрения обывателя. Если его ровесникам нравятся в этом возрасте птички и веточки, то мы с сыном читаем фантастику Айзека Азимова. Я считаю, что «Я, робот» – великая книга, и сын уже в состоянии её понять. 

Ещё недавно посмотрели с ним фильм про зомби. А чем история про мир после катастрофы отличается от большинства детских сказок? 

Там вон Баба Яга детей в печке на лопате запекает, богатырь головы рубит Змею Горынычу, Спящую Красавицу в кому отправляет колдунья с помощью яда – и ничего, все считают, что это хорошие детские сказки для шестилеток!

В общем, с начала новой недели начал Никита ходить в подготовительную группу. Мы, конечно, волновались, что такие перемены в середине года могут плохо отразиться на сыне, но он, казалось, был только рад новизне.

Да вот только другие оказались ему не рады.

Спустя пару недель после перевода в новую группу уже другая воспитательница, под чьим надзором был теперь сын, ждала меня вечером у дверей. Воинственное выражение её лица ничего хорошего не предвещало.

- Вы папа Никиты? – сухо спросила она.

- Да. А что такое? – ответил я.

 - Меня зовут Ольга Ивановна, я новая воспитательница вашего сына. И у нас возникла большая проблема. Скажите, вы разрешаете сыну смотреть взрослые фильмы про зомби? Надеюсь, что это неправда, – спросила воспитательница.

- Что значит – разрешаю? Мы их вместе смотрим. А что такого? Чем они отличаются от сказок-страшилок для детей его возраста? – спокойно ответил я.

Воспитательница, казалось, даже задохнулась от возмущения, но набрала воздуха и продолжила: 

- Я просто в шоке, конечно. Вы что, не понимаете?! Такие фильмы провоцируют агрессию, влияют на ещё неокрепший мозг! Ваш Никита сказал двум девочкам, которые не захотели с ним играть на прогулке, что придут зомби и высосут их мозг! Мы их еле успокоили – так они плакали от страха! А теперь их родители на вас заявление писать хотят!

- Ну вот – вы же сами говорите, не он первый начал. Две какие-то курицы отказались с ним дружить. А это не наносит ему травму, по вашему мнению? Вот так и происходит потом – вырастают умные, тихие мальчики, а девочки шлют их куда подальше ради придурков, которые у вас ещё горшками пользоваться не научились. Так что сын – молодец, постоял за себя. Я так считаю. Девочкам урок на будущее будет, – сказал я.

- Как вы можете модель взрослых взаимоотношений проецировать на шестилеток? У вас самого-то всё с головой в порядке? Вы чему сына учите? – не унималась моя собеседница.

- Вы знаете, если мы тут закончили, я заберу сына, и мы пойдём. Всего доброго, – максимально вежливо сказал я, видя, как по дорожке ко мне бежит Никита.

- Будут последствия! Родители написали жалобу! – вслед прошипела воспитательница.

Да пусть пишут хоть президенту! Как мне надоела эта посредственность, с которой приходится сталкиваться на каждом шагу. 

И чем раньше я научу сына, что считаться надо только с теми, кто равен ему по интеллекту, тем лучше!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.