Вместо отдыха в лагере моего сына-двоечника заставили заниматься физикой и химией

истории читателей

Знаете ли, в наше время отправить ребенка на десять дней в летний лагерь – дорогое удовольствие. Я потратила нехилую сумму, мало того, положила немало времени на то, чтобы узнать о программе отдыха. Не хотелось получить за свои же деньги какую-нибудь туфту… А в итоге именно она и вышла.

Итак, судя по заверениям менеджера, бронирующего места на смену, моего Алешеньку в лагере ждали преимущественно спортивно-познавательные мероприятия. Его научили бы ориентироваться в лесу, разжигать костер, подтянули бы коммуникативные навыки. Короче, отдых и польза для души и тела.

Отправила сына, расслабилась. Думала, что вернется мальчишка домой счастливым и полным сил. Готовым к новым свершениям. А свершений предстояло, увы, немало. Он, конечно, хороший – умный и добрый. Но ленивый. Как следствие, махровый двоечник по некоторым предметам. В первую очередь, по физике и химии.

Теперь к сути. Вечером первого дня пребывания в лагере я позвонила Лешке и спросила, как у него дела. Тот с восторгом принялся рассказывать о насыщенной программе. Представьте, они за несколько часов успели погулять по лесу, искупаться в реке, во что-то поиграть. Счастью не было предела!

На второй день то же самое, плюс добавилось стабильное общение с другими ребятами. Алешка нашел себе новых друзей по интересам, проводил с ними много времени. Короче, наслаждался жизнью.

А на третий день все изменилось. Я позвонила сыну ближе к вечеру, и сразу поразилась его убитому голосу.

- Леш, а чего с тобой? - спросила я, поняв, что он чем-то расстроен.

- Не, все в порядке. Устал просто сильно. Ну и день скучноватым выдался…

- Почему так? Чем занимался?

- Так сначала химией, потом физикой. Параграф учил, отчитывался – пересказывал материал.

- Кому…?

- Вожатой.

У меня моментально возникли вопросы. Почему вожатая вдруг стала спецом по физике и химии? С чего она решила заняться этими предметами с Лешкой? Что, блин, вообще происходит?!

Сын пояснил – в лагере провели что-то типа инспекции. Выяснили, у кого из ребят сложности с учебой. Постановили, что пока двоечники не освоят какое-то там количество материала по проблемным предметам, то ни в лес, ни на спортивную площадку не попадут. А роли «учителей» повесили на вожатых.

- А откуда они знают, что у тебя двойки по физике и химии? У них же нет твоего дневника и журнала школьного.

- Так я сам сказал, - признался Лешка. - Меня спросили, я ответил. Не врать же, в конце концов.

- Значит, завтра скажешь всем, что приехал в лагерь отдыхать, а не учиться. Понял?

Леша согласно «дакнул» в трубку, и на следующий день вышел конфликт. Он честно выполнил мое поручение. Сказал, причем с недовольством. А на него накричали. Заявили, что двоечники тянут на дно весь коллектив и их нужно… искоренять.

Тут уж я не выдержала – отправилась сама на встречу с директором лагеря. Хотела сначала вожатым по шапке надавать, но потом решила, что они сами люди подневольные. Им сказали требовать с Лешки и других двоечников условную химию, они и требуют. Корни-то растут от главного человека в лагере.

Но нормального разговора, увы, не получилось. Директором оказался мужчина преклонных лет, явно старой закалки. Очень строгий, крайне принципиальный.

- Я сына сюда привезла, чтобы он отдыхал. А обучение разным наукам оставьте, пожалуйста, школе.

- А что, мы тоже своего рода образовательное учреждение. И если считаем, что ваш ребенок нуждается в помощи по учебе, то предоставим ее.

- Да вы права не имеете! Что это за беспредел такой?!

- Беспредел – так запускать успеваемость своего ребенка! Он же у вас полный ноль!

А ведь про этот лагерь в интернете было много положительных отзывов и от детей, и от родителей.

Не знаю, может он по-своему и хорош, но Лешу я оттуда забрала сразу. Даже не стала требовать возврата «неиспользованных» денег. Отзыв накатала внушительный.

В конце концов, сын поехал туда набираться сил. А если я посчитаю, что ему нужна помощь по учебе, то найму репетитора.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.