Завалила собственного сына двойками, чтобы задобрить капризную директрису

истории читателей

Не знаю, хорошо это или не очень, но я классный руководитель собственного сына. Причем получилось так случайно, я ничего для этого не делала. 

Сначала вообще хотела Диму отдать в другую школу, чтобы у него не было комплекса «учительского ребенка», но директриса настояла. Вызвала меня и сказала, что пусть лучше дите будет под присмотром.

Спустя несколько лет та же самая директриса предъявила мне такие претензии, что мелькнула мысль в тот же день написать заявление по собственному желанию. 

От обиды и осознания несправедливости. Меня ведь едва не обвинили в коррупции, представляете?! А все из-за того, что мой сын… хорошо учится.

Не отличник, боже упаси. Я бы сама этого не хотела. Но четверки и пятерки получает стабильно, в том числе по моему предмету, то есть по физике. 

Ну вот интересна ему эта наука, что я могу сделать? Однако это не понравилось Алевтине Юрьевне. Вызвала она меня снова на ковер и стала задавать странные вопросы.

- Скажите, за что Дима получил вот эти две пятерки? - поинтересовалась она, водя пухлым пальцем по строчкам классного журнала.

- Это самостоятельная работа. Это – ответ по выученному параграфу. Тут вот еще есть хорошие оценки…

- С ними потом разберемся. И что, хотите сказать, что за всю четверть у него не было ни одной тройки по физике?

- Ну не было. А чего такого? - вопрос показался настолько абсурдным, что я аж закашлялась. - Должны быть?

- По другим-то предметам они у него проскакивают. Сдается мне, что вы, уважаемая Наталья Андреевна, ставите сыну оценки просто так. Возразите?!

Возразила. В лицах и красках. Не орала, конечно. С начальством нельзя грубо разговаривать. Но постаралась объяснить Юрьевне, почему поставила сыну именно такие оценки и почему успеваемость по физике у него лучше, чем, скажем, по биологии. «Ему это интересно, он увлечен. Что плохого?» - спросила я, но ответа не получила.

С тех пор началась настоящая травля со стороны как директорши, так и парочки завучей. Мерзкие, я вам доложу, тетки! У обеих дочери учатся в начальных классах, уже стали твердыми троечницами. Зависть? Желание опустить остальных ребят до уровня их дурочек? Не знаю. Даже гадать не хочу. Но ситуация поганая.

В итоге меня так замучили постоянные придирки и необходимость обосновывать начальству каждую Димину оценку, что я решилась на серьезный разговор с сыном. Ожидала, что он меня пошлет куда подальше, но, ура, отнесся с пониманием.

- Димасик, тут такая проблема… - запинаясь, начала я, пытаясь подобрать правильные слова. - Кое-кто очень недоволен, что ты хорошо учишься. Говорят, я тебе оценки просто так ставлю.

- А, я слышал, да… Ребята шушукались, - оказывается, по школе уже и слухи поползли. - Если хочешь, могу в другой класс перейти. Там другая физичка, Валентина Михайловна.

- К черту Валентину Михайловну. К нему же всех остальных, включая директора. Давай-ка вот чего… Ты пару раз не сделаешь уроки, а я тебе поставлю за это двойки. Ну, чтобы сбить напряжение. Как тебе план?

- Поганый. А как же аттестат? Медаль…

- Ты все равно на медаль не идешь. Ну так что?

Согласился. Правда, не с первого раза. Дима предложил несколько вариантов решения проблемы, но все они оказались дрянными. Например, хотел отчитаться по параграфу не мне, а директрисе. Увы, она спец по русскому языку, для нее физика темный лес.

В течение следующей недели Дима получил аж три двойки. Во как расстарался. Сперва уроки не сделал, потом самостоятельную не написал. А третью я ему влепила просто так, за красивые глаза. Любовь материнская, ничего для сынули не жалко!

Зато претензии со стороны начальства как рукой сняло. Причем то, что пары я ему ставила намеренно, ни завучей, ни директора не волновало. Двойные стандарты в действии. Потом все нормализовалось – Дима опять начал учиться хорошо, с четверками и пятерками. Странная ситуация. Такое ощущение, что Алевтине Юрьевне было нечем заняться, ей-богу!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.