Соседи проголосовали за изменение оплаты за воду и отопление и теперь вообще невозможно разобраться, что и как платить
Вот есть же у программистов хорошее правило, что если что-то работает, то это трогать не надо. Отличное правило, как ни крути.
Но наши умные бабушки-соседки решили, что они жизнь уже знают, самые сообразительные, да еще и в интернете чего-то начитались, и решили влезть в работающую систему.
У нас раньше был единый документ, в котором отображались и свет, и вода, и отопление и все прочее. Было очень удобно оплачивать через телефон.
Там сканировался код, можно было сразу внести все данные и текущие показания счетчиков. Все просто и понятно, ребенок справится. Даже наши пожилые соседки с новшеством быстро разобрались.Жить бы нам и радоваться, но какое-то время назад поднялась волна на тему недобросовестных управляющих компаний, которые деньги с жильцов брали, а дальше не отправляли.
Потом компания банкротилась и пропадала, а жильцы выясняли, что у них, оказывается, перед ресурсоснабжающей компанией долги.
Нашему дому уже не первый десяток лет, вряд ли можно сказать, что новостройка. Управляющая компания не менялась уже лет пятнадцать и никаких нареканий не имела.
Все вопросы по платежкам выяснялись одним телефонным звонком. И что очень удобно, до нашей управляющей всегда можно было дозвониться и нормально поговорить.
Но соседи, среди которых очень много пожилых людей, решили перестраховаться. На последнем собрании жильцов подняли вопрос о переходе на прямые расчеты за горячую воду и отопление, за отдельную платежку по воде и отдельную по самой квартире.А платежки за капремонт и обращение с отходами и до этого уже были в отдельной платежке. Не очень понятно, почему, но там вводить ничего не надо, проблем не возникало.
Часть жильцов, голосовавших за то, чтобы ничего не менять, была, увы, мала, поэтому и перешли на прямые платежки. И начался натуральный ад.
Теперь творится полный бардак. Непонятно, как подавать показания: из общей платежки их убрали, в другие вставили как-то криво.В одной платежке одни данные стоят, в другой другие, через личный кабинет, указанный в платежке, ничего не вбивается, в итоге в следующем месяце опять приходит какая-то ерунда.
Дозвониться теперь ни до кого невозможно, потому что ни водоканал, ни теплосеть трубку не берут или там занято. А управляющая компания теперь разводит руками - это теперь не их вотчина.
Страдают все, потому что проблема эта у всех. В водоканале уже третий месяц обещают разобраться, но что-то до сих пор не получается, бардака меньше не становится.
Вот и спрашивается: а зачем эти клушки вообще в эту степь полезли? Все нормально работало, долгов не было, нет, надо было влезть в эту канаву.
Теперь приходит куча бумажек, где еще пойди разберись, и чтобы спросить надо еще неделю или больше дозваниваться. Кошмар какой-то творится!Жили же себе спокойно, а теперь сами на голову неприятностей нашли из-за нескольких очень деятельных жильцов и толпы бабушек, которые решили, что так всем будет лучше.
Комментарии 15
Добавление комментария
Комментарии