Мы привезли в зоогостиницу дорогой корм для нашего кота, но его кормили дешевой едой

истории читателей

Два месяца назад мы всей семьей ездили в отпуск. Провели две недели на море в Анапе, дочери вдоволь наплавались и нагулялись, и мы с мужем тоже хорошо провели время. 

В предвкушении долгожданного отпуска мы тщательно собирали чемоданы, стараясь не забыть ничего важного. Но самым главным для нас было позаботиться о нашем любимом коте по кличке Леший.

Конечно, по паспорту он был Леопольд Арчибальд Огненный Свет, но дома из-за привычки нападать на всех из-за кадки с раскидистым фикусом мы его прозвали Лешим. 

На время поездки мы решили отдать животное в зоогостиницу, где за ним будут присматривать и кормить его любимой едой. Родственников у нас в городе нет, поэтому зоогостиница была хорошим вариантом.

Дело в том, что по рекомендации врача мы кормим котика только определенным кормом. Кошачьи консервы обходятся нам очень недешево, но здоровье любимца всей семьи важнее. Мы заранее приобрели две упаковки с баночками его любимого корма и привезли их с собой в зоогостиницу.

Сотрудники заверили нас, что будут кормить нашего Леопольда только этим кормом и ничем другим. Они также сказали, что будут следить за его здоровьем и поведением и немедленно сообщат нам, если возникнут какие-либо проблемы. Отзывы у этой гостиницы были вполне положительные, поэтому мы без опасений доверили кота персоналу.

Мы покинули зоогостиницу с чувством облегчения, зная, что наш любимый кот в надежных руках. Понятно, что питомец будет скучать по дому, но по крайней мере о нем позаботятся. Когда уезжаем на пару дней, то оставляем кота дома. Но две недели он там один не сможет прожить.

Во время нашего отпуска я часто думала о Лешем и надеялась, что он не слишком скучает. Мы с дочерьми представляли, как он играет со своими игрушками, мурлычет на своем одеяле и наслаждается любимой едой.

Когда вернулись из отпуска, то сразу же поехали забирать кота. Он был так рад нас видеть, что потерся головой о наши ноги и громко замурлыкал. Однако я сразу обратила внимание, что шерсть его выглядела не слишком аккуратно, а сам кот немного похудел. Но все это я списала на последствия разлуки и тоску животного по дому.

Через пару недель кот отъелся и стал выглядеть как раньше. Я давно собиралась оставить отзыв о зоогостинице, но все не было времени. Наконец вечером я зашла в группу этой организации в социальной сети. Почитала их посты о животных, разные интересные истории. И потом как-то случайно перешла на страницу одной из сотрудниц, которая принимала у нас кота.

Там я увидела пост о том, как ее кошечка была рада попробовать новые дорогие консервы. Баночки были так подозрительно похожи на консервы, которыми мы кормим Лешего. В комментариях к посту я прочитала, что «тут к нам кота привозили, но я решила, что он и дешевым кормом перебьется, надо же баловать мою Искорку».

Я позвонила директору зоогостиницы по телефону, указанному на сайте, и попросила прокомментировать ситуацию.

— Я все знаю! Ваша сотрудница еще имеет наглость в своих соцсетях рассказывать, как она у моего кота корм украла!

— Ну мало ли что девочка там написала, почему вы уверены, что это именно ваши банки с кормом?

— То есть вы считаете, что это банальное совпадение?

— Конечно! Вы просто не так все поняли.

— Не морочьте мне голову! Я требую, чтобы вы мне как минимум вернули стоимость корма. Он не дешевый, мы на него почти десять тысяч потратили!

— Ничего мы вам возвращать не будем. С вашим котом все хорошо? Да! Есть какие-то доказательства, что его кормили другим кормом? Нет! Так что всего доброго вам!

Естественно, я вместо хорошего отзыва написала официальную претензию руководству зоогостиницы с вопросом о компенсации стоимости корма. Теперь готовлю еще заявление в Роспотребнадзор и другие органы. Я этого так не оставлю. 

Мало того, что мы зря потратили деньги на корм, так еще и неизвестно, как в дальнейшем эта временная замена корма отразится на здоровье питомца..

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.