Мы привезли в зоогостиницу дорогой корм для нашего кота, но его кормили дешевой едой
Два месяца назад мы всей семьей ездили в отпуск. Провели две недели на море в Анапе, дочери вдоволь наплавались и нагулялись, и мы с мужем тоже хорошо провели время.
В предвкушении долгожданного отпуска мы тщательно собирали чемоданы, стараясь не забыть ничего важного. Но самым главным для нас было позаботиться о нашем любимом коте по кличке Леший.
Конечно, по паспорту он был Леопольд Арчибальд Огненный Свет, но дома из-за привычки нападать на всех из-за кадки с раскидистым фикусом мы его прозвали Лешим.
На время поездки мы решили отдать животное в зоогостиницу, где за ним будут присматривать и кормить его любимой едой. Родственников у нас в городе нет, поэтому зоогостиница была хорошим вариантом.Дело в том, что по рекомендации врача мы кормим котика только определенным кормом. Кошачьи консервы обходятся нам очень недешево, но здоровье любимца всей семьи важнее. Мы заранее приобрели две упаковки с баночками его любимого корма и привезли их с собой в зоогостиницу.
Сотрудники заверили нас, что будут кормить нашего Леопольда только этим кормом и ничем другим. Они также сказали, что будут следить за его здоровьем и поведением и немедленно сообщат нам, если возникнут какие-либо проблемы. Отзывы у этой гостиницы были вполне положительные, поэтому мы без опасений доверили кота персоналу.
Мы покинули зоогостиницу с чувством облегчения, зная, что наш любимый кот в надежных руках. Понятно, что питомец будет скучать по дому, но по крайней мере о нем позаботятся. Когда уезжаем на пару дней, то оставляем кота дома. Но две недели он там один не сможет прожить.
Когда вернулись из отпуска, то сразу же поехали забирать кота. Он был так рад нас видеть, что потерся головой о наши ноги и громко замурлыкал. Однако я сразу обратила внимание, что шерсть его выглядела не слишком аккуратно, а сам кот немного похудел. Но все это я списала на последствия разлуки и тоску животного по дому.
Через пару недель кот отъелся и стал выглядеть как раньше. Я давно собиралась оставить отзыв о зоогостинице, но все не было времени. Наконец вечером я зашла в группу этой организации в социальной сети. Почитала их посты о животных, разные интересные истории. И потом как-то случайно перешла на страницу одной из сотрудниц, которая принимала у нас кота.
Там я увидела пост о том, как ее кошечка была рада попробовать новые дорогие консервы. Баночки были так подозрительно похожи на консервы, которыми мы кормим Лешего. В комментариях к посту я прочитала, что «тут к нам кота привозили, но я решила, что он и дешевым кормом перебьется, надо же баловать мою Искорку».Я позвонила директору зоогостиницы по телефону, указанному на сайте, и попросила прокомментировать ситуацию.
— Я все знаю! Ваша сотрудница еще имеет наглость в своих соцсетях рассказывать, как она у моего кота корм украла!
— Ну мало ли что девочка там написала, почему вы уверены, что это именно ваши банки с кормом?
— То есть вы считаете, что это банальное совпадение?
— Конечно! Вы просто не так все поняли.— Не морочьте мне голову! Я требую, чтобы вы мне как минимум вернули стоимость корма. Он не дешевый, мы на него почти десять тысяч потратили!
— Ничего мы вам возвращать не будем. С вашим котом все хорошо? Да! Есть какие-то доказательства, что его кормили другим кормом? Нет! Так что всего доброго вам!
Естественно, я вместо хорошего отзыва написала официальную претензию руководству зоогостиницы с вопросом о компенсации стоимости корма. Теперь готовлю еще заявление в Роспотребнадзор и другие органы. Я этого так не оставлю.
Мало того, что мы зря потратили деньги на корм, так еще и неизвестно, как в дальнейшем эта временная замена корма отразится на здоровье питомца..
Комментарии 11
Добавление комментария
Комментарии