Более НЕклиентоориентированного подхода мне видеть не приходилось. Начнем с первого посещения: примерно 2 недели назад приехали с ребенком к лор-врачу. На ресепшне я озвучила фио врача/время приема. Сотрудница ответила:"Садитесь, ждите". Сели,ждем. Время нашего приема подошло - мы сидим. Минут через 5 спрашиваю:"Девушки, нам еще ждать?" И тут сотрудница удивленно вопрошает:"А вы к комуууу?" Упс. Еще раз все сказала. Кинули фразу:"Идите к кабинету". Подошли с сыном. Там пусто. Опять стоим ждем)) Никого. Подхожу к ресепшну, говорю: "Врача нет, нам снова ожидать?" На что сотрудница даже ухом не повела. Спросила громче и получила мега-профессиональный ответ: "Не надо нервничать, щаааас". Что ж, с горем попалам попали на прием.
Сегодня приехали на повторный прием к 14.30, администратор та же. Время приема 14.45. Ждем. И тут дежавю... 14.45,14.50,14.55 - никого. Подхожу к ресепшн, говорю: "Подскажите, сколько ожидать?" Ответ предсказуем: "Ждите, щаааас". Ребят, это финиш!!! Ни извинений, ни временного ориентира, НИЧЕГО. Ждем еще 15 минут и уходим. Прием не состоялся. Деньги на дорогу потрачены.
Конечно, мы поехали в другую клинику - благо, дефицита нет. Конечно, нас принял другой специалист. Но зачем подобная неорганизованность и безалаберность носит гордое название "многопрофильная специализированная клиника" - непонятно. Отток клиентов вам с такими "профи"-администраторами обеспечен.
Отзывы 1
ДобавитьДобавление отзыва
Отзывы