Как работает техподдержка клиентов в Райффайзен-Онлайн?

Мы продолжаем разбираться в обновлённом интерфейсе интернет-банка Райффайзен-Онлайн. На этот раз мы уделим внимание вопросу технической поддержки клиентов и узнаем, насколько легко или, наоборот, сложно получить ответ на возникающий вопрос о работе сервиса.

Ещё до авторизации в онлайн-банке, на главной странице мы можем получить подробные ответы на часто задаваемые вопросы (https://online.raiffeisen.ru/#/login). Весь перечень вопросов и ответов представлен в виде списка.

Если вы не нашли в списке ответ на свой вопрос, то совсем необязательно идти в отделение банка. Можно связаться со специалистом по телефону центра техподдержки 8-800-700-00-72. Этот номер можно увидеть в правом верхнем углу страницы, кликнув на значок телефонной трубки.

Мы попробовали позвонить и задать вопросы о том, как при помощи онлайн-банка подключить или отключить услугу sms-оповещения о проведённых операциях. Долго дожидаться ответа оператора не пришлось, через несколько секунд нам ответили и доступно рассказали про всю процедуру. Длительность разговора составила 2 минуты 48 секунд.

Если клиент не хочет дожидаться ответа специалиста, у него есть возможность задать свой вопрос, заполнив специальную форму на главной странице онлайн-банка. В верхнем правом углу нужно кликнуть кнопку «Свяжитесь с нами», затем появится форма обратной связи, которую нужно заполнить.

Через считанные минуты на мобильный телефон перезвонил специалист центра поддержки и ответил на вопрос, доходчиво объяснив всю процедуру. Примерно через 10 минут после подачи заявки на электронный почтовый ящик, указанный в обращении, пришло сообщение банка, в котором уточнялись правила проведения операции и контактные телефоны для обратной связи.

Однако, несмотря на активное развитие дистанционного банковского обслуживания, в отделения за консультацией по-прежнему приходит много людей, которые предпочитают живое общение со специалистом. Поэтому в ближайшее время Райффайзенбанк планирует запустить сервисы онлайн-чата и видеочата, где клиенты банка смогут оперативно решать свои вопросы с сотрудниками службы техподдержки. Это позволит вести переписку с банком и обмениваться документами, задавать вопросы и тут же получать на них ответы, как при обращении в отделение.

В опросе уже проголосовали 331 раз
В онлайн-банке
40%
По старинке: вожусь с квитанциями и чеками
24%
В отделении банка
17%
В терминалах и банкоматах
12%
Когда как, по-разному
7%